Расширяем команду по рекламному направлению. Усиливаем таргетированную рекламу и расширяем штат контекстной рекламы. Происходят ощутимые изменения в области контекстной рекламы, к команде присоединяется сильный специалист, Евгения Родионова. В синергии с внедрением новых методов автоматизации и анализа, результативность контекстной рекламы существенно повышается.
Этот эффект находит свое отражение в большом количестве разрешений сложных задач у клиентов. Выводятся в окупаемость проекты, которые на протяжении года были убыточными, и некоторые из них приносили убытки до 500 000 рублей ежемесячно.
Компания проходит стрессовый период реструктуризации и смены коллектива. Несмотря, что это негативным образом отразилось на результатах теплого сезона, рост компании продолжился и мы стали еще сильнее.
За этот год Unique Marketing реабилитировала 23 из 26 проектов с убыточным интернет-маркетингом и рекламой. Были проекты в сфере строительства, консалтинга, медицины, игрушек, премиального ремонта, одежды и другие. Самый запоминающийся проект - увеличение эффективности Яндекс Директ для Российского магазина товаров для маникюра. Пришлось приложить все усилия, и даже больше, аналитикам и специалистам по контекстной рекламе, чтобы добиться окупаемости Яндекс Директ и застабилить результаты. Мы сделали три важных открытия, которые теперь приходят нам на помощь в других ситуациях.
2017 год - в первую очередь год профессионального роста всей команды и рост клиентов компании.