Причины обращения
- Некачественный предыдущий подрядчик.
-
Необходимость максимизации результатов в течении 6 месяцев.
-
Риск провала должен быть минимальным.
Этапы работы
1. Анализ ниши и каждого направления отдельно.Анализ конкурентов в среде интернет.
2. Разработка стратегии выхода на окупаемость при заданных инвестициях.
Разработка структуры сайта и схемы страниц.
3. Разработка сайта на 1C-Bitrix.
Поисковое продвижение по целевому трафику (а не позициям в поиске, за исключением частных конверсионных запросов).
Запуск контекстной рекламы Яндекс Директ.
4. Оптимизация контекстной рекламы и SEO на третьем месяце продвижения проекта.
Добавление определенного контента на сайт для удержания пользователя и положительного влияния на SEO.
Оптимизация структуры страниц сайта для повышения конверсии.
Добавление определенного контента на сайт для удержания пользователя и положительного влияния на SEO.
Оптимизация структуры страниц сайта для повышения конверсии.
Результат
-
85-95% - доля целевых заявок (колеблится от месяца к месяцу).
-
В 2.5 раза увеличена конверсия сайта (она много более 3%, данный конфиденциальны).
-
Экспоненциальный рост поискового трафика с 0 до 2 500 человек в месяц перед сезоном и в сезон (на 8-12 месяцы продвижения).
- Стоимость заявки в 2.5 раза ниже стоимости заявки у любого из конкурентов ниши (из известных заказчику).
-
Рост компании и штата сотрудников в 8 раз.