Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
На основании анализа конкурентов оцениваются конкурентные преимущества компании относительно других игроков на рынке. Анализ конкурентов может проводиться как вне интернет среды, так и с использованием интернет. Оффлайн проектам стоит учитывать, что сегодня все больше организаций прибегают к использованию интернет для привлечения целевой аудитории в свои физические локации. Поэтому мы проводим анализ в обоих направлениях с целью получить самую четкую картину происходящего.
Как проводится анализ конкурентов
Самое главное определить какая информация необходима, после чего определяются методы ее получения. Анализ конкурентов проводит команда как минимум из трех специалистов. Собирается большое количество сырых данных. Затем производится их обработка, анализ и выводы.
ШАГ 1: Определение целей анализа конкурентов
Определяем цель проведения анализа конкурентов и критерии собираемой информации. Определяем методику сбора информационных данных.
ШАГ 2: Сбор информационных данных
Собираются необходимые данные в нужном объеме и по заданным критериям. Собираем данные и по Вашей организации/продукту. Обязательно отмечаем необычную, выходящую за рамки, информацию и выясняем ее предысторию.
ШАГ 3: Обработка и анализ данных
Полученные данные обрабатываются, приводятся в стандартизованные виды. Затем обрабатывается Аналитиком. Анализ больших данных (big data) производится с помощью специального софта Power BI.
ШАГ 4: Аналитическое заключение
Подготавливается информативное аналитическое заключение с пояснениями и расшифровкой информации, передаются файлы со всеми собранными данными. В Ваших руках информация по всем конурентам в полном объеме. В нем Вы видете сответы на заданные до анализа вопросы, видете картину происходящего. На основе аналитического заключения можно понять какие действия будут наиболее эффективные и разрабатывать стратегию.
ШАГ 5: Спектр возможных реакций
Опираясь на наш экспертный опыт, предлагаем возможные действия и пути достижения поставленных целей.
Что влияет на стоимость проведения анализа конкурентов
Цена на анализ конкурентов зависит от объема собираемых данных, количества анализируемых конкурентов, сложности получения данных. Важно понимать зачем проводится анализ конкурентов. Если компании, например, необходимо вывести новую услугу в одном регионе, нет смысла анализировать данные по всей стране или даже другим странам. При задаче увеличения доли на узкоспециализированном рынке нет смысла анализировать крупные многопрофильные огранизации, которые предлагаю похожие продукты/услуги. Также не имеет смысла анализировать конкурентов, имеющих поддержку государства, если такой поддержки у вашего проекта нет.
Грамотный подход к постановке задач в анализе конкурентов позволяет обеспечить выгодную стоимость на проведения анализа.
![]()
Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
|
Запросить консультацию
|