Контент маркетинг для бизнеса - мощнейший инструмент увеличения дохода бизнеса.
Контент маркетинг - это процесс передачи полезной и инсайдовой информации целевой аудитории с целью увеличения доверия и превержености вашему бренду/товару/бизнесу. В конечном счете, с помощью контент маркетинга Вы помогаете вашей целевой аудитории улучшить ее жизнь.
Контент маркетинг связан с продуктом/услугой, но он также раскрывает чуть больше информации, находящейся в рамках самого продукта/услуги. Зная своего потребителя, Вы понимаете с какими трудностями и задачами он сталкивается в своей жизни. Например, если он владелец соковыжималки Вашего бренда, ему с большой долей вероятности будут интересны лайф-хаки с соковыжималками, советы по уходу, тесты "выжмет или нет", рецепты вкусных миксов соков и рецепты с использованием фрешей. Будучи вовлеченным в мир полезной и интересной информации от Вас (контент маркетинг), потребитель заметит (правильный контент маркетинг), что ему требуется блендер, хорошие ножи, сковородки со специальным покрытием и прочие полезные предметы кухни. Уже лояльный и довольный клиент в первую очередь обратиться к вам за новыми покупками, а также будет вас рекомендовать.
Цель контент маркетинга обеспечивать контакт с целевой аудиторией таким образом, что бы авторитет Вашего бизнеса рос в ее глазах, повышалось доверие к бвашему продукту/услуге и желание приобретать его/ее у Вас.
Бывало ли у вас такое, когда вам кто-то в магазине помог, например, зарядить телефон или подсказали как куда-то пройти? Вам очень помогли, выручили вас. И вам приятно, уровень доверия к продавцу вырос на месте. Когда вам потребуется что-то купить, вероятнее всего Вы зайдете в этот магазин.
Или когда один бизнес помогает другому бизнесу. Самый простой пример: обзор новых законопроектов в конкретной нише. Такие обзоры читают потенциальные клиенты, используют Ваши советы, прислушиваются. При созревании потребности, Ваши товары/услуги рассматривают с доверием и обращаются к Вам.
Как мы получаем должный результат от контент маркетинга и не сливаем бюджет?
Контент маркетинг - это не просто информационный поток, который уже миллион раз был переписан и все его знают. Это актуальная информация которая полезна и интересна целевой аудитории. Что бы дать целевой аудитории именно то, что ей нужно в данный момент, мы ее изучаем, понимаем, предсказываем. Это важно.
Для того, чтобы понять целевую аудиторию, нужно разобраться, как меняется ее жизнь c момента приобретения вашего продукта/услуги (как b2b, так и b2c). Для этого, мы отвечаем на ряд вопросов, часть из которых выглядят таким образом:
-
С какими трудностями может столкнуться потребитель пользуясь продуктом/услугой?
-
Что потребитель может делать неправильно?
- Какой уровень интеллектуального развития аудитории?
-
Как еще может продукт/услуга помочь потребителю?
-
Какие не очевидные, но ценные вопросы потребитель может решить, используя продукт/услугу?
-
Что может быть еще интересно аудитории, пользующейся вашим продуктом/услугой?
Имея представление об аудитории, о ее потребностях, мы можем увидеть вектор стратегии контент маркетинга. Мы можем спланировать информацию, транслируемую целевой аудитории через эффективные каналы передачи этой информации.
Мы определяем на каких этапах, какую информацию получает потребитель. Например, до покупки он читает Ваши статьи на сайтах и посты в соцсетях. Будучи клиентом, работая с Вами, он параллельно получает специальную email рассылку "только для клиентов" с инсайдовой информацией, смотрит полезные видео, использует удобное приложение, участвует в закрытых вебинарах или добавляется в чаты мессенджеров. По окончанию взаимодействия с Вашим продуктом, он получает другие письма, видео, статьи и подобный контент, через который формируется цикличность спроса. Таким образом, отдаваемый контент является ценным для клиента на всех этапах его жизни. Цель контент маркетинга достигнута и поддерживается.
Какие инструменты контент маркетинга мы используем для достижения результата?
В зависимости от бизнеса, контент маркетинг осуществляется в разном виде. В первую очередь нужно понять, с какими инструментами контент маркетинга взаимодействует целевая аудитория. Существует много различных способов контакта с целевой аудиторией. Это зависит от специфики бизнеса, региона, масштабов и других факторов. Ниже представлены основные инструменты, которые мы используем в реализации контент маркетинговой стратегии:
- Статьи
- Видео
- Фото
- Подкасты
- СМИ
- Электронная почта
- Вебинары
- Семинары
- Консультации
- Инфографика
- Мультфильмы
- Викторины
- Экспертное мнение/оценка
- Приложения
- Гивы (бесплатные раздачи)
- Разбор кейсов
- Чек листы
- Ликбезы
- Пресс-релизы
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Базы знаний
- и другие.
Ответьте на вопросы:
Погрузившись в понимание вашего потребителя, следует думать в таком ключе: "Будет ли потребителю удобно получать такую информацию на мобильный или лучше на компьютер? Будет ли ему удобно потреблять ее за рулем? А может на бумажном носителе? Или лучше скомпоновать это в аудио?". Такие вопросы, представления о том, как живет потребитель, помогут вам понять не только, какой контент полезен для него, но и как потребителю будет удобно его воспринимать. Обеспечение этих критерием будет для него ценностью.
От чего зависит результативность контент маркетинга?
Ценность. Контент должен быть ценным для потребителя и потребителю должно быть удобно, просто его воспринимать. Потребитель вообще не должен напрягаться по этому поводу.
Результативность контент маркетинга зависит, в том числе, от частоты и интенсивности донесения информации: с какой периодичностью и каком количестве целевая аудитория получает информацию.
Правильность подобранных инструментов коммуникации с целевой аудиторией.
Например, ваша целевая аудитория обитает в Instagram 50% ее времени, 20% времени она смотрит YouTube, еще 20% сидит во Вконтакте и 10% тратит на email. Возникают вопросы: Какой где контент публиковать? Как часто в каждом из источников следует публиковать контент? В какое время? В каком виде преподносить?
На эти вопросы мы и отвечаем, обеспечивая достойное ведение контент маркетинга Вашего бизнеса.
Какие результаты и за какое время стоит ожидать от контент маркетинга?
Контент маркетинг - игра в долгую. При правильном его внедрении и поддержании на должном уровне, результаты будут только расти. Первые ощутимые результаты появляются в течении первых месяцев работы.
Внедряя контент маркетинг Вы получаете:
- Увеличение лояльности аудитории
- Увеличение повторных продаж
- Увеличение срока жизни клиента
- Увеличение притока новых клиентов
- Увеличение узнаваемости бренда/бизнеса
- Усиление влияние на выбор потребителя
- Усиление сарафанного радио (рекомендаций вас)
Экспертный уровень наших специалистов позволяет грамотно и эффективно внедрять контент маркетинг, в кратчайшие сроки достигая необходимых результатов.
Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
|
Обсудить проект
|