Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Разрабатываем стратегии развития бизнеса по SMART - Вы точно достигните цели
Стратегия развития - план действий для всех подразделений компании на определенный срок с целью достижения конкретной поставленной цели. Бизнес стратегия разрабатывается на основе анализа рынка и конкурентов, анализа организации, ее желаемых целей, возможностей и особенностей ниши.
Поскольку многие стратегии в компаниях не исполняются и несут в себе лишь информационный характер, мы разрабатываем такие бизнес стратегии, которые легко внедряются, просты и понятны. Разработку таких бизнес стратегий мы осуществляем на основе принципа SMART. Благодаря такой методологии, написанные нами стратегии внедряются и реализуются, главная цель бизнеса достигается.
Почему Вашей организации нужна стратегия развития?
-
Конкретное понимание долгосрочных целей
-
Четкое видение путей достижения целей
-
Формирование целей деятельности
-
Взаимопонимание владельцев организации в рамках ее развития
-
Взаимопонимание между сотрудниками и структурами в рамках развития организации
Стратегия развития влияет на миссию бизнеса, ценности, инструменты, с помощью которых будут достигаться цели, позиционирование, основное направление, структуру и даже персонал. Поэтому она необходима в ситуациях, как:
-
активное развитие компани;
-
изменение имиджа компани;
-
вывод нового продукта;
-
увеличение доли рынка;
-
выход из кризисного положения;
-
изменение вектора направления;
-
и других.
Процесс разработки бизнес стратегии по SMART
Степень успешности реализации стратегии компании зависит от ее возможностей обеспечения своей операционной деятельности: бизнес-процессы, структура, технологии производства, персонал, корпоративная культура, ценности, принципы. Поэтому разработку миссии и стратегии, мы проводим с предварительным стратегическим анализом внешнего и внутреннего состояния компании, результатом которого выступает оценка потенциала и рисков бизнеса в окружающей его рыночной среде.
ШАГ 1: Внутренний анализ - Анализ текущего состояния организации
Стратегическая сессия с ключевыми лицами организации. Выявление внутреннего потенциала организации и внутренних рисков, влияющих на развитие.
ШАГ 2: Внешний анализ - Анализ рынка и конкурентов
Анализ рынка и особенностей ниши. Анализ конкурентов. Выявление внешнего потенциала ниши и рисков из вне.
ШАГ 3: Определяем главную цель, задачи и миссию бизнеса
На основе полученной внешней и внутренней картин формируется главная цель. Определяются задачи, промежуточные цели и миссия бизнеса.
ШАГ 4: Разрабатываем стратегию развития бизнеса
На основе расширенного SWOT анализа разрабатываем способы достижения поставленных целей. Выявляем способы по реализации ключевых факторов:
-
Усиление возможностей влиянием сильных сторон;
-
Максимизация потенциала организации за счет устранения слабых сторон;
-
Защитные действия против реакции конкурентов;
-
Минимизация рисков за счет укрепления внутреннего контекста организации и возможностей.
- Укрепление защиты от влияния внешних опасных факторов, используя сильные стороны и возможности.
ШАГ 5: Разрабатываем стратегический бизнес-план
Важный документ. В нем спланированы бюджеты, промежуточные цели и задачи, определены ключевые показатели эффективности. Бизнес-план подтверждает реализуемость стратегии.
ШАГ 6: Формируем стратегическую карту действий и взаимосвязей
Разработка стратегической карты отображает общий план действий, миссию и цели компании для каждого подразделения. Облегчает обеспечить единое понимание цели и миссии всех подразделений компании. Отображает связь между целевыми показателями стратегии компании с данными бизнес-плана развития, которые являются основой планирования бюджетов организации.
Стратегия развития бизнеса должна охватывать все аспекты миссии организации, должна проецировать философию бизнеса и его ценности. Стратегические цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми. У них должны быть измеримые показатели эффективности, чтобы на любом промежуточном этапе можно было ясно определить динамику эффективности реализации бизнес стратегии. При этом, для четкого понимания как реализовывать стратегию, необходимо разработать конкретные действия по достижению результатов - бизнес план и стратегическая карта, а также обозначить их критерии эффективности (целевые показатели, KPI) и сроки исполнения (время). Выполнение этих условий обеспечивает успешную реализацию миссии компании и целевое использование ее ресурсов результирующее в достижение поставленной цели.
![]()
Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
|
Заказать услугу
|