Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
О позиционировании стоит задуматься любому бизнесу, даже микробизнесу. Четкое позиционирование позволяет усилить лояльность целевой аудитории, поднять средний чек, частоту трансакций, обеспечить доход в не сезон.Ник Уваров
Разработка позиционирования и платформа бренда
Позиционирование ориентирует компанию на целевой сегмент, обеспечивает соответствие бренда ожиданиям целевой аудитории. Грамотно разработанное позиционирование отражает ключевую идею и ценности бренда в соответствии с философией целвой аудитории.
Разработка позиционирования и платформы бренда - плотная работа с клиентом, которая заключается в четком понимании и определенни миссии, философии, уникального торгового предложения, с конкретными стратегическими, коммерческими и маркетинговыми целями. Самое важное - четкая позиция бренда. Эффективно донесенная до целевого потребителя, она позволяет реализовать целый комплекс маркетинговых целей бизнеса.
Разработка позиционирования – это совместная работа с клиентом, заключающаяся в определении миссии, философии, уникального торгового предложения, выявления истинных потребностей и ценностей потребителя, определение мотиватора потребления продукта/услуги.
Бренд-платформа — это структурированное подробное описание всех ключевых составляющих позиционирования, раскрывающее многогранную сущность бренда через такие аспекты, как:
- целевая аудитория;
- продукт и его ценностно-отличительные характеристики;
- уникальное предложение и выгодные отличия от конкурентов;
- миссия бренда;
- философия бренда;
- ценности компании;
- имидж и индивидуальный образ.
Что является результатом разработки позиционирования и бренд платформы?
-
Подробный портрет целевой аудитории;
-
Описание сути бренда: какую проблему решает бренд;
- Ясное и однозначное уникальное конкурентное предложение бренда;
-
Философия бренда: миссия, ценности, идеология;
-
Описание коммуникационной платформы бренда: ценности, бренд-платформа, позиционирование, миссия, видение будущего, стиль и тональность коммуникации;
- Стратегия позиционирования: стратегия развития, имиджевая стратегия, коммуникационная стратегия, стратегия клиентоориентированности, маркетинговая стратегия;
- Политика бренда: внутрикорпоративные стандарты, товарная политика, ценовая политика, дистрибутивная политика, информационная.
Какие результаты следует ожидать от внедрения разработанного позиционирования и платформы бренда в Unique Marketing?
-
Увеличение узнаваемости
Ваш продукт/услугу или компанию станут лучше узнавать и чаще вспоминать о ней в нужный момент.
-
Повышение авторитета к бренду
У целевой аудитории повысится уважение и доверие к бренду, она легче будет выделять Ваш бренд на рынке.
-
Повышение лояльности потребителей
Точное попадание ценностей, идеологии и сформированного мира в сознание целевого потребителя усилит верность целевой аудитории Вашему бренду.
-
Повышение повторных продаж
Клиенту приятно потреблять, потому что процесс взаимодействия с Вашим брендом для него приятнее, чем период не взаимодействия. Его бессознание все чаще подталкивает его на контакт с Вашим брендом.
-
Увеличение среднего чека
Поскольку уровень доверия у вашего потребителя много выше к вам, чем к другим, он будет доверять вашим советам и рекомендациям. Будет пользоваться большим количеством продуктов/услуг или дополнительными сервисами/подрядами и тому подобным.
-
Увеличение дохода
Повышение доплату за бренд (brand equity). За счет этого и других факторов, как повышение лояльности, узнаваемости, доверия к бренду, доход организации увеличится и станет более предсказуемым.
Продуктом разработки и внедрения позиционирования и платформы бренда являются все необходимые элементы бренда:
-
Целевая аудитория
-
Продукт/услуга и его ключевые отличительные характеристики
-
Миссия
-
Философия
-
Название
-
Логотип
-
Фирменный стиль
-
Стратегия внедрения
-
Антиконкурентная стратегия