Управление репутацией в интернете (Online Reputation Management)
ORM - Управление репутацией в Интернете - заключается в использовании определенных методов и стратегий, чтобы люди видели правильные вещи, когда ищут информацию о вас в Интернете. Когда все сделано правильно, управление репутацией в интернете помогает достичь баланса, противодействовать вводящим в заблуждение тенденциям и гарантирует, что люди увидят вас с лучших сторон и вы произведете нужное первое впечатление. В конце концов, в мире, где кажется, что все связаны цифровыми технологиями, то, как вы выглядите в Интернете, может иметь прямое влияние на вашу карьеру. - Клиенты ищут отзывы о продукте/услуге в интернете
- Целевая аудитория спрашивает про вас у народа на платформах типа "Вопрос-Ответ"
- Соискатели выискивают информацию о компании в соцсетях и поисковых сетях
- Потенциальные партнеры оценивают вашу прошлую историю и настоящее
- Целевая аудитория смотрит видео в соцсетях и интернете с отзывами о пользовании вашими продуктами/услугами
- Целевая аудитория ищет информацию о качестве вашего сервиса и отношению к клиентам
- В сфере b2b о Заказчики ищут информацию о количестве судебных дел и добросовестности Поставщиков
Как улучшить свою репутацию в интернете?
Эффективное ORM влияет на все эти два показателя, обеспечивая необходимый баланс между ними.
Например, подхватывая тренды, создавая актуальный и правильный контент, получается создать убедительное положительное информационное поле о вас через подвластные вашему влиянию ресурсы (заняв большинство позиций в поиске). Таким образом , сбалансировав положительную информацию с возможным небольшим негативом или с информацией на неподвластным вам ресурсам.