Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Email маркетинг под ключ - создание стратегии, ведение, автоматизация.
Email - один из основных каналов повторных продаж. Email маркетинг - мероприятия, направленные на увеличение лояльности, выручки, среднего чека, частотности покупок, продаж и других показателей, путем создания и рассылки электронных писем целевой аудитории.
Этот канал окупается в 10 раз лучше контекстной рекламы. Дополняет и добавляет эффективности в каждый из используемых каналов привлечения клиентов.
Мы берем на себя весь процесс — от разработки философии и стратегии до верстки эффективных писем, их дизайна, отправки и полного анализа с результатам каждого шага. Мы настраиваем автоматизацию по сценарием для разных типов лидов, запускаем email-опросы, полезные статьи, акции для определенных групп аудиторий и другие исключительно полезные письма для потенциальных клиентов, которые подводят их к очередным прокупкам.
Результаты со второго месяца запуска email рассылки.
- повышается конверсия сайта
- увеличивается доля премиальных клиентов
- увеличивается количество лояльных клиентов
- увеличивается частотность трансакций
- увеличивается количество новых клиентов (усиливается сарафанное радио)
- получаете подлинную обратную связь от целевой аудитории и улучшаете сервис
- email маркетинг становится основательным каналом продаж
Что мы делаем для результативной работы email маркетинга?
- Анализируем особенности бизнеса, ниши и целевой аудитории
Каждый опытный собственник знает, что даже у двух одинаковых бизнесов целевая аудитория может отличаться кардинально. Важно понимать специфику бизнеса, его работы:
Как происходит процесс покупки?
Кто выбирает и кто платит?
Откуда приходят клиенты?
Как часто возвращаются?
Как компания зарабатывает деньги?
Какие целевые действия приводят к продажам?
Что препятствует продажам?
Как разные группы аудиторий принимают решения о покупке?
и многие другие вопросы, на которые необходимо получить подлинные ответы перед началом общения с аудиторией.
Мы качественно выявляем необходимую информацию, структурируем ее, получая общую картину мира. После чего приступаем к стратегии.
- Разрабатываем индивидуальную стратегию и формируем уникальную философию.
На основе данных анализа разрабатываем стратегию, отвечающую на вопросы что и как делать для достижения поставленной цели. Стратегия включает в себя методы сбора базы, формирование сегментов аудиторий, виды информации в письмах, частотности отправки писем тем или иным группам аудиторий.
Разрабатывается философия, в рамках которой происходит общение с целевой аудиторий. Верстаются брендированные шаблоны писем, структуры писем, отвечающая портрету аудитории. Формируется контент план с полезными идеями писем email маркетинга, форматы общения с группами аудиторий.
Аудиторий может быть не мало, например, мужчины, заинтересованные в одних группах продуктов/услуг и только, мужчины, заинтересованные в разных продуктах/услугах, женской аудитории, сегментированные по брендам, стилистике, вкусам. Очевидно, что не стоит присылать идеально продающее туфли письмо девушкам, которые с ума сходят от кроссовок и не понимают что такое каблуки. Или когда среди целевой аудитории есть группы малого бизнеса и среднего бизнеса: товар один, а причины покупки и философия потребления разная.
На этом шаге мы обеспечиваем, что определенные аудитории получат именно то, что отвечает их вкусам и интересам.
- Внедряем дополнительные методы сбора данных
Ваш сайт - один из основных каналов генерации лидов, но не единственный. Прямые звонки, контакты с форумов, мероприятий, лиды из социальных сетей и другие - все это по своему ценные и отличные друг от друга каналы генерации лидов.
Мы дорабатываем каждый из каналов до максимально легкого оставления контакта для целевого потребителя.
Внедряем эффективные механизмы и схемы получения контактных данных (в том числе мотивация), таким образом, что они являются нативными, логичными, и дополняют путь клиента по сайту, социальной сети или в жизни - на мероприятии, где клиенту понятно почему и зачем он хочет поделиться с вами своими контактными данными.
А все то, что вызывает раздражение и создает дискомфорт для клиента заменяется на комфортное и понятное.
- Реализовываем стратегию и тестируем подготовленные концепции
Запускаем подготовленные письма, оцениваем конверсию заголовков, триггеров (объектов активации нужного действия, например, кнопки, формы).
Получаем первые результаты: дополнительные продажи, обратную связь, разморозку замороженных клиентов.
Делаем промежуточный анализ. Корректируем необходимые моменты. Продолжаем растить показатели эффективности и отлаживаем технические процессы.
- Автоматизируем email маркетинг, превращая рассылку в автоворонки (автоматические email-воронки продаж)
Объединяем вашу базу данных с сервисами рассылки электронных писем, настраиваем сегменты аудиторий для рассылок. Данный этап требует уделения большого количества времени заказчика. Важность этого этапа в том, что здесь происходит фундаментальная настройка и отладка процессов, которые далее будут полностью автоматизированы и не будут отнимать время заказчика.
Ведь автоматические воронки приносят до 12% от общего дохода в компанию. А внедрение будет происходить только в первые месяцы. Дальнейшая работа будет с нашей стороны по накатанной.
Важность грамотной сегментации аудиторий на этом этапе стоит на первом месте. Сегментирование должно происходить на уровне здравого смысла - не сверх узко, что каждые 10 потребителей - есть отдельная аудитория, и не сверх широко, когда испльзуется 2-3 аудитории. Для сегментации мы используем следующие характеристики, но не ограничиваемся ими:
- личностные характеристики - пол, возраст, работа, интересы, семейное положение, дети и прочие
- категории интересующих аудиторию продуктов/услуг - различаем их по приверженности к бренду, вкусовым предпочтениям, стилистике, оптовиков или розницу и тому подобные
- источники попадания лида в базу - сайт, новости, блогеры, социальные сети, мероприятие и другие
- этапы жизненного цикла клиента - холодный потенциальный, разовый, постоянный, сезонный, большие чеки и тому подобные
- активность в электронных письмах - читают активно, реагируют на триггеры, читают редко, не читают, читают по потребности, отложенное чтение и другие
- Формируем и запускаем автоматические кампании email маркетинга по сценариям
Настраиваем автоматические кампании на каждое совершенное целевое действие клиента:
- подписался
- зарегистрировался
- скачал файл
- написал в социальной сети
- совершил первую покупку
- получил продукт или воспользовался услугой
- оформил заказ, но не оплатил
- отложил сотрудничество
- день рождения, новый год, другой праздник
- и многие другие действия аудитории.
ВНИМАНИЕ! Мы не программируем людей на совершение ненужной ему покупки методами нейропсихологии. Мы помогаем донести до целевого клиента ценность продукта, понимая, что этот продукт на самом деле несет пользу клиенту.
Мы контролируем, что бы пользователь не получал несколько писем за совершение сразу нескольких целевых действий. Так же человек не будет получать сразу все рассылки, если он находится в нескольких сегментах аудитории.
- Сопровождаем, тестируем, анализируем и оптимизируем
Подготавливаем контент, анализируем его. Тестируем картинки, заголовки, триггеры и прочие элементы электронных писем.
Для повышения эффективности или поддержания высокого уровня в меняющейся конъюнктуре рынка, генерируем новые гипотезы, тестируем идеи, тестируем группы аудиторий, формат подачи контента.
Для полного понимания аудитории, проводим тесты и опросы. Вовлекаем аудиторию, пробуждаем ее активность.
Наша команда настроит email маркетинг под ключ - от получения контакта целевого клиента до формирования спроса у групп аудиторий посредством email коммуникации.
* - данные взяты из DMA National Client Email Report 2015