Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Заказать контекстную рекламу от Unique Marketing
Наша экспертиза в контексной рекламе с 2012 позволяет уже на начальных этапах запуска рекламы обойти множество подводных камней, которые встречаются при настройке кампаний. Грамотная проработка поисковых запросов пользователей и их сегментация, правильная настройка, определение групп целевой аудитории, эффективное определение ставок и мест размещение по каждому направлению - все это в совокупности сильно влияет на результат.
При настройке контекстной рекламы мы исходим из интересов бизнеса и его собственников:
- как инвестировать бюджет так, что бы он принес максимальную прибыль?
- как получить максимальную вовлеченность пользователей за выделенный бюджет?
- как повысить узнаваемость марки/товара/имени и повлиять на спрос за выделенный бюджет?
Создание и настройка контекстной рекламы
ШАГ 1: Вникаем в Ваш бизнес
Общаемся и погужаемся в Ваш бизнес. Выявляем сильные и слабые стороны бизнеса, понимаем целевую аудиторию, понимаем почему покупают у вас.
ШАГ 2: Оцениваем потенциал эффективности
Проводим анализ существующей контекстной рекламы (если есть) и анализ рекламы конкурентов. Анализируем сайт. На этом этапы Вы получаете понимание подходит ли контекстная реклама для Вашего бизнеса и потенциальную оценку эффективности контекстной рекламы.
ШАГ 3: Разрабатываем стратегию
Разрабатываем несколько вариантов стратегий под каждое направление. Учитываем особенности продукта или услуги, целевой аудитории, действия конкурентов. Формируется план по использованию той ли иной рекламной системы (Яндекс Директ, Google AdWords, Begun). План включает разные форматы рекламы (Поиск, Рекламные сети, Ремаркетинг, Медийную рекламы и другие), форматы объявлений, стратегии по бюджетам. Стратегию объясляем и согласовываем с Вами.
ШАГ 4: Создаем рекламные кампании
Разрабатываем рекламные кампании по стратегии или вносим правки и дополнения к существующей контекстной рекламе. Составляем список ключевых слов, собираем все поисковые запросы, формируем объявления, выставляем настройки.
ШАГ 5: Осуществляем тестовый запуск
Обязательный этап - этап тестирования. На небольших бюджетах проходит выявление наиболее эффективных решений. Мы заботимся о том, что бы рекламный бюджет не "сливался" впустую. Вы видите на деле, что контекстная реклама работает.
ШАГ 6: Вносим корректировки
Вносим необходимые изменения по результатам тестового запуска. Вы получаете работающую на максимум контекстную рекламу.
ШАГ 7: Поддерживаем эффектинсть и формируем отчетность
Для обеспечения максимального эффекта от рекламы, над ней работают аналитик и специалист. Регулярно отслеживаются измненеия ставок, текстируются объявления, происходит реакция на действия конкурентов, отслеживается сезонность. Ежемесячно мы работаем на максимизацию эффективности контекстной рекламы, а Вы получаете понятную прозрачную отчетность.
![]()
Получите бесплатно
аудит и оценку паотенциала контекстной рекламы для вашего бизнеса. Оставльте сейчас заявку. Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
|
Получить аудит
|
Существует много разных сервисов размещения контексной рекламы. Самые крупные в России — Yandex.Direct и Google AdWords (включая YouTube). На ряду с двумя гигантами существуют сервисы поменьше (такие как Yandex.Market, Begun, Rambler и другие). Умение грамотно определить целевую аудиторию и подобрать площадки размещения контексной рекламы под каждую целевую аудитторию бизнеса - является одним из наиболее влиятельных факторов по достижению цели.
Ведение и оптимизация контекстной рекламы
Почему из-за безответственного ведения контекстной рекламы ее эффективность сильно падает? Задача специалиста по контексной рекламе совместно со специалистом по маркетингу обеспечивать максимальную отдачу на вкладываемые средства. Поскольку ситуация на конкурентном рынке постоянно меняется, меняются алгоритмы работы рекламных систем, меняются конкурентные предложения, предпочтения аудитории, оказывает влияние сезонный спрос, - необходимо постоянно корректировать не только настройки, но и стратегию. Специалист должен быть всегда на чеку и отслеживать изменения и принимать меры по оптимизации.
Наша задача обеспечиивать эффективность рекламы в «зеленом корридоре» – когда отдача от рекламы максимальна в любой период – сезонность, повышенная конкуренция, смена алгоритмов и любые другие ситуации.