Оставьте заявку и для предметного обсуждения проекта. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях - реклама в социальных сетях, направленная (таргетированная, от ангийского слова target - цель) на заранее отобранную по различным параметрам аудиторию.
89% Россиян тратят больше одного часа в день на активность в социальных сетях (по результатам исследования "Левада-центра" на январь 2018). Значит, почти вся Ваша аудитория, так или иначе, проявляет активность в социальных сетях. Где, при правильной ее проработке, правильной подаче рекламных сообщений и правильной аналитике при ведений таргетированной рекламны в социальных сетях, Вы можете с высокой точностью извлекать целевых клиентов.
Какие задачи решает таргетированная реклама в социальных сетях?
-
Формирование спроса (на продукт, который неизвестен целевой аудитории, но закрывает ее проблемы;
-
Увеличение продаж (продукта, которых очень нужен сформированной целевой аудитории);
-
Генерация обращений (на продукт или услугу);
-
Повышение узнаваемости (когда спрос на бренд оттянутый, присутствие рядом - "a must" - обязательно);
-
Набор подписчиков (при продвижении групп в социальных сетях);
-
Охват новых групп потенциальных клиентов (когда аудитории нужно то, что она не ищет в интернете, но приобретет, если увидит);
-
Подбор кадров (когда нужны эксперты в узких областях знаний, которых не найти через листинг вакансий).
Как эффективно настроить таргетированную рекламу в социальных сетях?
Каждая социальная сеть имеет свои уникальные настройки. Где-то ни шире, где то совсем примитивны. Для того, что бы получить результат от рекламы в социальных сетях, необходимо проработать аватар клиента. При этом не просто аватар клиента, а максималльно точный портрет целевой аудитории. К примеру, взяв возраст от 20 до 35 лет, как можно его определять как единая характеристрка всей аудитории. Если предлагать товар женщинам, нужно учитывать, что примерно с 29 до 34 лет у женщин проходит пик сексуальной активности (у слову, у мужчин он с 17 до 21 года). Зная этот факт, аудитория "Женщины 29 - 34" уже становится обособленной, с которой мы работаем с отдельно проработанной философией.
То же самое можно сказать о людях, обитающих в разных округах Москвы. Философия Юго-Востока от Запада может существенно отличаться. Таким образом, при таргетировании нашего преложения в социальных сетях, необходимо составлять максимально сжатые, узкие портреты групп целевой аудитории. Разбить аудиторию на подгруппы, понять особенности философии каждой из групп, провести тесты рекламных предложений на эти подгруппы, определить что лучше оказывает влияние на каждую (измеряя продажи, обращения, переходы, поведение на посадочной странице и прочие показатели).
Предметно. Как эффективно проработать целевую аудиторию для тарегтинга в соцсетях?
Для этого необходимо ответить на наводящие вопросы максимально раскрыто, широко. Мозговой штурм здесь лучший друг. Желательно это делать в группе людей. Кстати, мозговой турм эффективнее всего проводить с конструктивным подходм, когда по очереди, через поднятую руку высказывается каждый и его не перебивают - сэкономите время и повысите продуктивность ;)
Основные наводящие вопросы:
- Почему потребителю нужен этот продукт/услуга?
- Каковы ценности продукта/услуги для потребителя?
- Где и как потребитель пользуется нашим продуктом/услугой?
- В каких случаях потребитель не пользуется нашим продуктом/услугой?
- Чем интересуется потребитель в повседневной жизни? Почему?
- Где он работает? Кем работает? Почему?
- Какая филисофия жизни у потребителя? Как он формирует принятие решения?
- Где он может обитать?
- Сколько ему лет?
А еще определить семейное положение, возможные заболевания, наличие детей, разницу в возрасте внутри пары, цвето волос, приверженность к брендам и многие многие другие характеристики целевой аудитории, каждые из которых актуальны только в отдельно взятом проекте/бизнесе/группе.
На сее действо Вы затратите от 2 часов до нескольких дней. Зависит от опыта, объема групп и глубины проработки аудиторий.
И увот у Вас сформированы портреты групп аудиторий для таргетинга в социальных сетях. Куда пойти?
Основные площадки таргетированной рекламы России
На Российском рынке существует четыре основные площадки, которые обеспечивают максимальный охват людей. Ниже приведены основные четыре площадки с примерной долей вовлеченности людей в них (по результатам исследования сотового оператора Beeline на 23 марта 2018) и другие площадки, на них мы тоже работаем.
|
![]() |
Особенности таргетирования на основных четырех площадках социальных сетей.
Вконтакте | Одноклассники | ||
---|---|---|---|
Активный возраст от 13 до 35 лет. |
Активный возраст от 15 до 34 лет. |
Активный возраст от 26 до 45 лет. | Активный возраст от 26 до 50 лет. |
Очень широкие настройки таргетинга. | Широкие настройки таргетинга. | Узкие настройки таргетинга. | Широкие настройки таргетинга. |
Аудитория школьники, студенты, фрилансеры, малоые предприниматели, стартап, инфобизне. |
80% активной аудитории женщины. |
Активная аудитория тратит бюджеты на семью, охватывает страны СНГ. |
Аудитория - предприниматели, топ-менеджеры, публичные деятели. |
Реклама по предоплате. |
Управление рекламой через Facebook менеджер, постоплата. Не принимает оплату от юр. лицами в РФ. |
Реклама по предоплате. | Постоплата. Не принимает оплату от юр. лицами в РФ. |